ТЕЛ.: Санкт-Петербург: (812) 988-29-09 (многоканальный)
e-mail:
media Оптима

Не ПРОМОхнитесь! Как организовать промо акцию.

Или как организовать промо акцию.

В чем же опасность?! А в том, что вы можете потратить свое время и деньги на ветер!
Есть несколько подводных камней:

Камень 1
.  Промоутер спит стоя.  Тут всё понятно. Должен быть контроль. Это обязательно.

Камень 2. Промоутер может и не спит, а вот информация на листовке не привлекает внимания. Как бы он ее не впихивал, люди берут, или берут, а потом выбрасывают. Не пытайтесь на клочок бумаги  поместить все услуги! Больше креативности!



Камень 3. Неряшливый вид промоутера. Недостаточное внимание к подготовке персонала (тренинги, подробные инструктажи) является главным фактором неуспеха промо акций. Промоутер должен нравиться целевой аудитории и вызывать у нее доверие. Для проведения дегустации чая, например, не стоит приглашать девушек модельной внешности: этот продукт чаще всего покупают женщины среднего возраста, которые скорее подойдут к невысокой миловидной девчушке, вызывающей ассоциации с собственной дочерью.

Камень 3.
Не правильно выбрано время и место. Реклама автомастерской у входа в метро? Ммм… сомнительное мероприятие.

Камень 4.  Или «Один в поле не воин». Не стоит проводить акцию на 2 часа и ждать результата. Как минимум- это 9 часов работы промоутера.

Камень 5. Знай и люби своего клиента. Неверное определение целевой аудитории, также грозит пустыми тратами.

Случаи, когда проведение промо акции необходимо:
1) Горячий сток. Когда нужно локально, а главное быстро увеличить объем продаж.
2) Вытянуть хвост. Начало или спад сезонной активности
3) Борьба с конкурентами.
4) Запуск нового продукта.
5) Ликвидация старых запасов.

Конечно, это не все проблемы, с которыми можно столкнуться: перегруженность в супермаркете акциями, где человек вообще ничего не запомнит, жизненный цикл товара и т.п.

И, помните, успех любой промо акции обеспечивается количеством людей, принявших в ней участие. Сарафанное радио и народная молва обязательно донесут всем о том, какое классное, яркое, красивое мероприятие вы организовали.

Дисконтные карты. Карточная зависимостьНе ПРОМОхнитесь! Как организовать промо акцию.Благодаря IKEA 5 парижан теперь живут в метро IKEAТелеканалы «Россия» и Первый на первойм месте по рейтингу нНовый рекламный ролик Олега Тинькова
 
Россия, Санкт-Петербург, тел.: Санкт-Петербург: (812) 988-29-09 (многоканальный), e-mail:
Copyright 2009 © Media Оптима