ТЕЛ.: Санкт-Петербург: (812) 988-29-09 (многоканальный)
e-mail:
media Оптима

Новый рекламный ролик Олега Тинькова

Презентация рекламного ролика была представлена в отеле "Ренессанс Монарх". Примечательно, ролик не предназначен для показа на телевидении. В банке признались: посыл ролика - не надо относиться с терпением к "совковому" сервису и услугам. Единственная фраза, которая произносится в минутном ролике - "Они живут в паутине, а мы - в интернете, поэтому дальше действовать будем мы!". На презентации ролига, Тиньков отметил: - 1 июня 1986 года, 25 лет назад, Виктор Цой впервые исполнил песню «Дальше действовать будем мы» на концерте в Ленинградском рок-клубе. Тогда не было ни интернета, ни мобильных телефонов, ни пластиковых карт, ни «Яндекса», ни Твиттера, ни Фейсбука. Но мы с вами – это часть общества. Большинство продолжает жить в Советском Союзе. Вы увидите таких людей в этом ролике. Для них, как и в 86-м году, три кнопки телевизора остаются главным источником информации. А офис ближайшего банка с его постоянными очередями – единственным способом заплатить за жилищно-коммунальные услуги или перевести деньги. По стечению обстоятельств, в том же Ленинске-Кузнецком в апреле женщина родила ребёнка прямо в очереди в одном из сберегательных банков. Человек должен работать или отдыхать, заниматься бизнесом или хобби, но не стоять в очередях или пробках, пытаясь добраться до банковского отделения! Уверен, что и в нас полетят камни за то, что мы, банкиры, замахнулись на святое – используем музыку и слова «Кино» в своих корыстных интересах. Этот ролик за онлайн, за прогрессивные технологии, индивидуальность и свободу и против зашоренности, совковости и тупости. Слова «Дальше действовать будем мы!» мы сделали слоганом банка «Тинькофф Кредитные Системы», но под «мы» понимается не только банк, но все активные и, не побоюсь этого слова, продвинутые, предприимчивые люди. И – вы в том числе.

Дисконтные карты. Карточная зависимостьНе ПРОМОхнитесь! Как организовать промо акцию.Благодаря IKEA 5 парижан теперь живут в метро IKEAТелеканалы «Россия» и Первый на первойм месте по рейтингу нНовый рекламный ролик Олега Тинькова
 
Россия, Санкт-Петербург, тел.: Санкт-Петербург: (812) 988-29-09 (многоканальный), e-mail:
Copyright 2009 © Media Оптима